
Сколько Древесины уходит на изготовление одной тетради.?

Счастливая Гений (50116), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ришат Просветленный (34459) 16 лет назад
Около 5,6 кубометра древесины бумажники расходуют на изготовление одной тонны бумаги. А из одной тонны бумаги – можно изготовить порядка 30 тысяч обычных, ученических тетрадей.
Соответственно - примерно 0,0001848 кубометра древесины (сосны или ели), расходуется на изготовление одной тетради.
Остальные ответы
Хата С Краю Оракул (61942) 16 лет назад
Нас в школе этим пугали...Одно дерево...
Ира Манузина Мыслитель (6785) 16 лет назад
1 дерево=20 тетрадей
гектар леса=воздух на 60 чел на год
скоро нам трындец