Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Убить ли своего друга который мне мешает чатится?

Пользователь удален Ученик (62), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3462) 13 лет назад
Не что ты друзей терять нехорошо, надо просто выпустить кишки насовать в живот камней и отпустить, но перед этим отрезать язык и содрать кожу.
Остальные ответы
dr X Профи (817) 13 лет назад
На первый раз можно просто отпиздить!
Vera Знаток (366) 13 лет назад
наоборот...полюбить!
Ксеня Ученик (153) 13 лет назад
Ну если мешает романтично...то можно отложить чат ненадолго...в зависимости от вашей быстроты...))
михаил авдеев Мастер (1664) 13 лет назад
Кидай его сюда, мы растерзаем!!!
Serg Tol Ученик (230) 13 лет назад
Замочить в сортире!
Катя Лебедева Мастер (1403) 13 лет назад
Да убей! Че терять, одним другом больше,одним меньше...;)))
ходок ходовой Мыслитель (8078) 13 лет назад
Надо ему надоесть и он сам уйдёт...
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
Ты таким образом самоутверждаешься - сам себе задавая вопросы и выбирая лучшие ответы? Просто интересно.