
Что делать, когда человек живет по принципу "ни любви, ни тоски, ни жалости" и утверждает, что так легче жить?

Пушистик Ученик (175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Профи (547) 13 лет назад
А я завидую таким людям,живущим по такому принципу...легче у них все в жизни получается!Вот только у меня так не выходит...:-).На самом деле,считаю что это лишь завеса от неприятностей внешнего мира,все они переживают,вот только в себе, что намного сложнее...Надо набраться терпения и постараться проникнуть в их "самое сокровенное"(залесть в душу).Думаю рано или поздно получится.А может и комплекс какой!?!
Остальные ответы
glamurnaya Профи (932) 13 лет назад
это не принцип, это последняя надежда на выживание....
Милиса Знаток (304) 13 лет назад
это не принцип-это человек полный комплексов