Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я мечтаю побывать в Испании. Скажите там классно?

Гуру (3657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Был там прошлым летом. Город Салоу возле Барселоны, 4-звездочный отель, море, солнце. В общем хорошо отдохнул. На курортах можно позагарать, можно в город большой съездить, благо есть на что смотреть, старые города, деревни. Советую, мне понравилось, еще бы раз съездил :)
Остальные ответы
везде классно где нас нет:)
Если ест денги харошо везде.
там здоровско!!!! тепло и весело!!!! unforgetable!!!!
Да, там действительно очень здорово!
Обязательно посети Барселону: там каждое здание -- архитектурный шедевр!
Также можно посетить Реус и Таррагону (древние города с богатой историей). Если любишь загорать, то тебе на курорт (благо там их полно). Советую Коста Даурада: Реус, Таррагона, Барселона находятся рядом. А ещё там огромный парк развлечений Port Aventura(2 по величине в Европе, после Диснейлэнда). Ибица, если обожаешь клубы.
советую туда тебе самой съездить)
Каталония - это,по-мнению местных жителей,не совсем Испания - атономная область.Столица Барселона - РОСКОШНЫЙ город.Архитектура периода "пламенеющей" готики срдних веков и модерна начала 20 века. Часа 2 езды от Барселоны - монастырь Монтсеррат,если верующая,обязательно посети - там хранится чудотворный образ Мадонны - дотронешься до Её руки - попросишь искренно о чём-то и исолнится.
Tam classno. Bila na Malliorke.Deystvitelno,seychas projivaya davno za granicey, mogu ckazat - tam luchshie plagi.Beri bolche deneg ili bud s drugom. Na ostrove mojet bit skuchnivato.
там хорошо , если ехать развлекаться то на Ибицу или на Коста Дорада, если поваляться на пляже, то мальорка , малага, тенерифе, я пару лет назад всю испанию за месяц исколесила, просто Супер!
да ничё! бЫЛ в барселоне! прикольно! есть где побродить!
На майорке одни немцы противно!