Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

норм фотка?

Пользователь удален Мастер (1015), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
можно, отфотошопь)))))
Лучший ответ
Юлианна Д. Профи (760) 15 лет назад
Название фото "ГЛАЗ" или "Всевидящее ОКО", мне понравилось!
Остальные ответы
LetoVанили Мыслитель (7722) 15 лет назад
Милая...а мона я ее отфотошопю? )
Кукольник Искусственный Интеллект (131253) 15 лет назад
Класс. Я бы зрачки кошаку чуть затемнил, а то как бельмы. Но всё равно хорошо.
juri eliseev Мыслитель (9040) 15 лет назад
Вспышка ее очень сильно испортила.
Или подальше фотоаппарат, или энергию вспышки меньше