Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Где можно скачать бесплатно кисти и клёвые уроки для фотошопа, (только не очень сложные) Куда девать скаченные кисти?

Светик Мастер (2344), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
taviskaron Гуру (3884) 12 лет назад
www.photoshop.demiart.ru - этот сайт можно сказать научил меня фотошопу

www.pstut.ru

тут можно скачать кисти и еще много чего:

www.globator.net
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
www.designarts.ru

Скачанные кисти перемещай в папку Adobe Photoshop CS2\Presets\Brushes, по крайней мере так в CS2, в других версиях ищи по аналогии.

Остальные ответы
SHER Мыслитель (9551) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
еще тут кое-чего подзакинула по фотошопу

видео урок установки кистей (в смысле там фотоизображения) http://art-ro.narod.ru/Presents/Brushs/Brush.htm
+ полезные ссылки на сайты с кистями

кисти
http://balbesof.net/down/view/brashs.html

Как установить кисти в Adobe Photoshop?
http://myckript.info/index.php?s=6f9cf9de1d999e4c4a7efc077a51279b&showtopic=11&pid=11&st=0&#entry11

тут и кисти и способ установки
http://forum.tetatet4u.ru/showthread.php?t=2098