Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сколько весит колибри?

Bromdos Мастер (1297), закрыт 12 лет назад
птичка такая)))
Лучший ответ
Антонио Громацакис Гуру (4350) 12 лет назад
нуууу... если зазиповать, то килобайт на 700 потянет)
Остальные ответы
Lerich Искусственный Интеллект (215379) 12 лет назад
Примерно !,5 грамма....но гадить будет как голубь.
Алена Козак Профи (863) 12 лет назад
Эта самая маленькая птичка в мире весит 21 грамм.
Бек Каримов Гуру (3798) 12 лет назад
Колибри - мелкие и очень мелкие птицы очень разнообразного облика весом от 1,0 г до 20 г.
Источник: http://www.zooclub.ru/birds/vidy/colib.shtml
grigory kotikov Гуру (4823) 12 лет назад
Она постоянно порхает..
А убить, чтобы взвесить - западло!!
kontras Мастер (2045) 12 лет назад
Категорически не согласен с sTrAnGeMeLoN - колибри бывают размером от крупного шмеля до скворца. вес соответственно.. . Распространены от Канады до Огненной Земли.