Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть какие-нибудь средства-побыстрому уснуть?

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ODesSitka Мастер (1755) 15 лет назад
История СССР гарантировано первые три строчки и ты уже 10 сон видишь и не надо пить никаких таблеток !!!))))
Остальные ответы
Юляшка Швецова Профи (729) 15 лет назад
Для начала ляг в кроватку
Пользователь удален Мастер (1933) 15 лет назад
Если не прибегать к помощи таблеток и разной там химии, то, по-моему, лучший способ - это почитать книгу с большим количеством непонятных слов. Например, философию. Даже Ленина В. И. Главное пытаться вникнуть в смысл этих слов. Убиваешь двух зайцев: повышается уровень образованности; быстро (минут 5 обычно хватает) засыпаешь.

а вообще вот статейка полезная http://www.marusia.ru/style2000/11-02.html
Бубочка Мастер (1099) 15 лет назад
хороший секс, но только по настоящему с любимым человеком
Источник: личный опыт
Владимир Павлович Профи (564) 15 лет назад
Наработаться, устать и уснуть.
4k Мастер (1644) 15 лет назад
Согласна с бубочкой, меня это просто вырубает, даже днем :)
Elena Sh Ученик (226) 15 лет назад
Пей успокаивающие средства на травах,но не снотворные,вредно очень!
Drugaya ya Гуру (4933) 15 лет назад
20 капель валерьянки + 20 капель пустырника (настойки, естественно). И разбавь небольшим количеством воды. Конечно, не амброзия, но помогает!