Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Либерасты- дерьмокрасты пыжатся зря? Народ их ненавидит больше чем ЕР?

Юный Оболтус Просветленный (38950), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289408) 12 лет назад
В том-то и дело. ЕР я не люблю, а либералов ненавижу. Разница существенная.
Остальные ответы
Reflection Гуру (3329) 12 лет назад
Какие сильные чувства! Для укрепления ненависти нужно что-то делать.:) )
К тому же, у некоторых из них есть План.:))))
Источник: Берегите головы!:))))
Вл@д Просветленный (29908) 12 лет назад
Еще на днях глава Пенсионного фонда Геннадий Батанов заявил: «В отдаленных уголках как говорят: если в семье два пенсионера, то это уже семья олигархов». По батановой арифметике трехтысячная пенсия для российской провинции не бедность, а богатство.