Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как далеко вы путешествуете на автомобиле?

ivanova Просветленный (28015), закрыт 13 лет назад
или предпочитаете поезд, самолёт...
Лучший ответ
валерий лебедев Профи (714) 13 лет назад
самый дальний,круиз по РОССИИ 8000км., за месяц.
ivanovaПросветленный (28015) 13 лет назад
Здорово!Завидую!
валерий лебедев Профи (714) с учётом того что у меня не иномарка, а 11 летняя ВОЛГА.
Остальные ответы
Igor Sobolevskii Мудрец (12670) 13 лет назад
Самалет - харашо, парахот - харашо! А олени лутше!
ivanovaПросветленный (28015) 13 лет назад
Да!..с оленями я уже договорилась..они идут за водкой!
elena elena Мудрец (16653) 13 лет назад
на море - 1600км. , на Украину - 1200км.
...былоб с кем, прокатилась бы и 8000 по стране, обожаю природу.
Олег Жестов Мудрец (17207) 13 лет назад
везде. киллометры не имеют значения
ivanovaПросветленный (28015) 13 лет назад
Очень даже имеют....давай ,колись где был...но дальше всего...
Олег Жестов Мудрец (17207) астрахань тверь ростов сочи астрахань. в киллометрах не помню!
Madridskyy Знаток (373) 13 лет назад
3000 za 48 chasov, ochen`ponravilos`,ehalbi eshe - da ne pustili
ivanovaПросветленный (28015) 13 лет назад
быстро...я 1200 за 15 часов могу..1500 за 12 это круто