
Ваш Труд облагораживает меня?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галина Оракул (51306) 15 лет назад
Конечно! На вопросы-то отвечаем.
Остальные ответы
Виталий Гребеник Гуру (2899) 15 лет назад
Труд, в мою пользу, он объединяит! (с) Кот Матроскин
Лайт Мастер (2206) 15 лет назад
нет! ты должен трудиться сам!!!
Kerry21 Мудрец (10457) 15 лет назад
Еше как, Ваше благородие!
Игорь Высший разум (241190) 15 лет назад
и не надейся! я на пенсии! !
но раньше пахал как волк!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Облагораживает Вас...
А опустошает меня...
Источник: Наш Труд - не легкий, но очень любимый...другого не имеем...