Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вызвала мастера за деньги, чтобы аньенну к телевизору подключил, а никто не идет. Я не мргу никак начать его смотреть.

Пользователь удален Мыслитель (5733), закрыт 12 лет назад
Что делать?
Лучший ответ
Стрелец Мастер (2168) 12 лет назад
Самое лучшее-попросить соседа кабель протянуть. И подсоединить. Делов на 15-20 минут.
Остальные ответы
Нех Из Рода Нех Просветленный (21183) 12 лет назад
кабель от щита протянуть или....штекер в разъем воткнуть?)))))
Ольга Мудрец (15053) 12 лет назад
Ждать мастера.. а пока сидите в инете , не покидайте нас .. Нам без Вас будет чуточку грустнее
Ириша Просветленный (32854) 12 лет назад
попробуй посмотреть телек на сайте corbina