Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Предчувствие никогда не не называет...?

Sagapo!) Мудрец (16391), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Если оно ЗНАЕТ , то почему бы НЕ НАЗВАТЬ ?
Лучший ответ
Китежанка Мудрец (14029) 12 лет назад
Предчувствие "знает" на уровне ощущений, а за называние "отвечает" разум - антипод предчувствия :-)
Остальные ответы
философ..по жизни Мастер (2339) 12 лет назад
оно просто не умеет, его знание невербальное. но можно развить способность разума и интуиции изредка соглашаться впрягаться одновременно, только трудно, долго и учебников не написали.