Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прежде чем менять личную жизнь, понимая, что все зависло и не дальше не двигается, нужно знать на что Или просто рвать

Лиса Алиса Оракул (54949), закрыт 13 лет назад
на ровном месте...
Дополнен 13 лет назад
А Как делали ВЫ?
Лучший ответ
Натусик Профи (988) 13 лет назад
у меня была такая же проблема.... я считаю, что надо просто рвать!!!! окончательно и бесповоротно.... иначе, чем дальше, тем тяжелее это сделать....
Остальные ответы
***((( Оракул (78315) 13 лет назад
Или просто рвать....
Маринка Профи (518) 13 лет назад
Все зависло, а порвать не получается.
Григорий Ненашев Мастер (2081) 13 лет назад
думать головой
Лиса АлисаОракул (54949) 13 лет назад
вероятно это подразумевает вариант: поговорить с мужчиной) но ведь вы дико боитесь серьезных разговоров) а если их нет со стороны мужчины, стоит ли начинать?
Дарья Самоходская Мыслитель (5327) 13 лет назад
надо сначала порвать то, что зависло, а потом уж все само устроится! главное, вовремя избавиться от того, что тормозит процесс!
Марина Дорошок Мастер (1335) 13 лет назад
я разорвала на ровном месте, ушла просто в никуда и ни к кому. вот и всё. это просто. только шаг надо сделать.
Валентина Иванова Мастер (1702) 13 лет назад
Переключаться на другого, в там посмотришь
Ann@ Гуру (2798) 13 лет назад
Рвать на ровном месте и уходить не оглядываясь - так легче и честнее.