Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне муж не разрешает в инете сидеть, как сним бороться?

Анюта Гуру (3462), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Валерий Ученик (224) 15 лет назад
С его стороны запрещать инет бесполезно, только хуже будет. А с твоей.. не акцентируй на инете внимание при нем и постарайся там бывать, чтобы он не знал...)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4521) 15 лет назад
Разведись и сиди до опупения.
дЖеня Пристри Мастер (1307) 15 лет назад
пошли его нах*й
Михаил ХартманУченик (101) 15 лет назад
Опасно для жизни...-)))
Анюта Гуру (3462) Точно, очень опасно!
Masiya Профи (694) 15 лет назад
найди причину, а вообще не позволяй ему запрещать то что тебе хочется делать в приделах разумного. Это не правильно с его стороны.
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19644) 15 лет назад
Лучше с ним в кровате бороться ))))
Пользователь удален Мыслитель (8915) 15 лет назад
С мужем или с инетом? Если есть выбор, то лучше выбрать мужа.
Kalina Гуру (2813) 15 лет назад
А мой обижается. Я сижу когда его неи, а он поздно приходит. А запретный плод сладок так и скажите )))
Пользователь удален Мыслитель (8612) 15 лет назад
рядом посадить.
или пусть предложит достойную альтернативу.
Лёля Иванова Гуру (2861) 15 лет назад
удиляй ему больше внимания и не сиди при нем..
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14330) 15 лет назад
сидеть там, когда мужа дома нет,
или
сидя в инете, время от времени вспоминать о муже
-=OVEN=- Мастер (2261) 15 лет назад
как гласит великая мудрость:
Дайте человеку одну рыбину, и он не будет просить кушать всего один день;
предоставьте ему INТЕRNЕТ - и он не будет беспокоить вас неделями.