
Почему женщинам не нравятся волосатые мужчины? ))

Пользователь удален Мастер (1805), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
Потому-что я люблю целовать кожу, а не волосы ))
Остальные ответы
sofia aizenshpis Мастер (2155) 13 лет назад
бред! у всех разные вкусы!
Аня Аничкина Мастер (1121) 13 лет назад
Поцелуй девочку в затылок, поймешь!
KATRIN Мыслитель (7170) 13 лет назад
esli ne ochen to ochen daze nraviatsia nu a esli kak kovkazci i na spina da i vose bolse na makaku smaxivaet to net
Puma Мастер (2124) 13 лет назад
а тебе что? женщины волосатые нравяться???? гы)))
Angel Гуру (3088) 13 лет назад
глупость настоящий мужчина должен чуть чуть отличатся от обезьяны
Mark Ученик (109) 13 лет назад
nravatsa tochno znay prosto ti esho ee ne nashol
Орис Профи (948) 13 лет назад
а мне нравятся, по других сужить не надо :)
GROZNA9I Ученик (165) 13 лет назад
не важно где и сколько у него волос.. главное чтобы человек был хороший
Пользователь удален Ученик (165) 13 лет назад
это кто сказал?
обожаю волосатых самцов!!!!
Пользователь удален Профи (851) 13 лет назад
кто сказал что не любим любим но скрываем
Источник: приветики сонц
Volcolak Мудрец (13900) 13 лет назад
настоящий мужик угрюм, вонючь и волосат....)))))))))
Сомова Алина Мастер (1777) 13 лет назад
а если совсем гладкий приходят мысли о нетрадиционной ориентациии....бе:((
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 13 лет назад
ну))) обезьяна, конечно , ни к чему))) а в меру- очень даже неплохо)))
Пользователь удален Гуру (2871) 13 лет назад
ага лежиш на всех местах поочереди касички заплетаеш! романтика :)
Baндроyнik Мастер (1173) 13 лет назад
Что-то я не пойму, представь себе картину мужик с бритыми ногами-это нормально да?