Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сколько назовете любых (реальных) групп, в названии которых есть числительные (цифры) типа Maroon 5?

John McKenzie Искусственный Интеллект (390789), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
monardi Мыслитель (5510) 12 лет назад
0.5
0:28
10 Years
10cc
12 Girls Band
12 Stones
1200 Micrograms
13 Созвездие
1349
13th Floor Elevators
140 Ударов В Минуту
187 Lockdown
The 1910 Fruitgum Company
2 Brothers On The 1st Floor
2 Brothers On The 4th Floor
2 Eivissa
2 Elements
2 Hot 4 You
2 Live Crew
2 Pac
2 Pac Feat Elton John
2 Play
2 Raumwohnung
2 Unlimited
2 Vibes
2+2
2066 And Then
22-20s
2H Company
2raumwohnung
2Sleepy
2х2
3 Doors Down
3 Of A Kind
3-O-Matic
30 Seconds To Mars
3000 Миль До Рая
303 Infinity
311
33
36 Crazy Fists
386DX
3rd Force
+44
4 BAM
4 Non Blondes
4 Non Blondies
4 Strings
4 United
40 Below Summer
411
4Clubbers
4lyn
5 Avenue
5 Diez
5.6.7.8's
50 cent
60.18
65daysofstatic
666
The 69 Eyes
7 Раса
7th Day

8 Ball
8mm
9 Грамм
9.30 Fly
98 Degrees
Девятый район (9-й район)
Комментарий удален
monardi Мыслитель (5510) http://musicmp3.spb.ru/ Я здесь подсмотрел....
Остальные ответы
Princess Знаток (282) 12 лет назад
blink132, седьмой прохожий
Ирина Горшкова Мыслитель (7420) 12 лет назад
1. 1 Klass
2. 1.5 кг.Отличного пюре
3. 10 Years
4. 140 Ударов в минуту
5. 187 LockDown
6. 2*2
7. 2 Brother on The 4-th Floor
8. 2 Elivissa
9. 2 Pac
10. 2 Play
11. 2 Pm
12. 2 Small Dj"s
13. 2 Unlimited
14. 2 Самолета
15. 20 Fingers
16. 28 Days Later
17. 2XI
18. 3 Doors Down
19. 3 Elements
20. 3 Of a King
21. 30 Second to MArs
22. 50 Cent
23. 4ехов
24. 5nizza
25. 63 регион
26. 69 Eyes
27. 6th Element
28. 7Б
29. 8 Ball
30. 8.6 Crew
31. 89ers
32. 3emeceil(французский рэп)
33. 3Rd Boulevard
34. 3Xkrazy
35. 3Za
36. 3*0*3 Project
37. 4 Clubbers
38. 4 Strings
39. 4 Tune 500
40. 4 Короля
41. 4 CUS
42. 4 Fun
43. 4xB
44. C21
45. 10cc
46. 12 Girls Band
47. 12 Stones
48. 1200 Micrograms
49. 13 Созвездие
50. 1349
51. 13th Floor Elevators
52. The 1910 Fruitgum Company
53. 2 Sleepy
54. 2 Vibes
55. 2066 and Then
56. 60.18
57. 7 Paca
58. 9 грамм
59. 98 Degrees
60. 8 mm
61. 40 Below Summer
62. 411
63. 4lyn
64. 4 BAM
65. 7th Day
66. 2 Hot 4 You
67. 22-20s
68. 2raumwohnung
69. 3000 Миль до рая
70, 3-0-Matic
71. 386DX
72. 33
73. 303 infinity
Комментарий удален
Ирина Горшкова Мыслитель (7420) так нормально?
Максим Высший разум (397043) 12 лет назад
LEVEL 42 . Великая группа. Их визитная карточка -"LESSONS IN LOVE" , " HOT WATER". Сейчас о них что-то не слышно, но в свое время они собирали УЭМБЛИ! Их лидер Марк Кинг - один из сильнейших бас-гитаристов в мире! Рекомендую!
Комментарий удален