Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

и снова... кому нужна девушка.. умная, красивая, нежная... забирайте....отдаюся на сегодня в хорошие руки??

Ленок Мудрец (11567), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Andron Профи (750) 15 лет назад
Это объявление повесь в ближайшей сауне! Там найдешь кому отдаться!
Остальные ответы
maxx-inv- ™ Профи (630) 15 лет назад
кому ты нужна? здесь?
ЧебуратоR Мастер (1325) 15 лет назад
мда а ты че ищеШь парня таким способом??? ГЛУПО!!!
Андрей П Знаток (388) 15 лет назад
была б в Челябинске, забрал бы )))
Влад Профи (808) 15 лет назад
предложение принимается, но почему только на сегодня
Alex Мастер (2353) 15 лет назад
если из Донецка - давай телефончик :)