Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите-это лемур или кто ?

X-Woman Мыслитель (6518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kontras Мастер (2051) 13 лет назад
Отряд приматы, семейство полуобезьян, лемур или долгопят, или тонкий лори...
kontrasМастер (2051) 13 лет назад
В семействе довольно много видов, задних лап не видно, но большой палец вроде противопоставлен остальным (как у обычных обезьян)...
X-Woman Мыслитель (6518) да,и мне показалось,что лапки примата..Но сомнения одолевают, а фото случайное,без подписи. :-)))
Остальные ответы
пенелопа Гуру (4811) 13 лет назад
..или кто...
X-WomanМыслитель (6518) 13 лет назад
А кто или.. ?
Domino Мудрец (13181) 13 лет назад
а не шиншилла ли это
Источник: похожа вроде
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
Нет, у приматов на пальцах ногти.
Алена Рыжкова Мыслитель (7046) 13 лет назад
Не знаю,но очень хорошенький
ольга балашова Профи (856) 13 лет назад
Лемур.. .
А это кто?
X-WomanМыслитель (6518) 13 лет назад
Славные щенки! Но я без ума от пуделей