
Что такое Mojo и какое происхождение этого слова?

Алексей Мадестов Мастер (1635), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
София Малер Мастер (1297) 15 лет назад
В моей традиции mojo - это магический талисман, что-то вроде амулета, сделланный для конкретного человека, с определенной целью. Обычно в виде мешочка из ткани или кожи, с помещеными внутрь природными объектами - камнями, листьями, цветами, и т. п. Может содержать "образец ДНК" клиента - например, в виде волос или обрезков ногтей.
Остальные ответы
Александр Байков Мастер (1500) 15 лет назад
Mojo - Я смачиваю. Самая известная композиция — Mojo
муза №10 Гуру (2513) 15 лет назад
честно, искала значение этого слова в нете :)
откопала вот что:
mojo - видимо, что-то вроде английского magic (магия, магический), только на африканский лад
Rock'n'Roll ;D Ученик (206) 5 лет назад
MOJO - это половая энергия, как сказал Доктор Зло из фильма Остин Пауэрс 2