Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Личная скромность способствует карьере?

Пользователь удален Гуру (3265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дмитрий ларионов Гуру (3675) 13 лет назад
скромность-путь к не известности!!!
Остальные ответы
Viktor Просветленный (48162) 13 лет назад
Скромность способствует только при исповеди.
Fiery Просветленный (22623) 13 лет назад
Не видел за свою долгую жизнь скромника, который бы выбился в люди.
Евгений Решетько Мастер (1695) 13 лет назад
Скромность всегда была хорошей чертой в характере..
Larisa Idagaevna Ученик (194) 13 лет назад
Скромность - сдержанность, пристойность. Разве можно без этих качеств можно сделать карьеру? К сож в современном понятие это слово стало сродни убогости