Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Не подскажет кто-нибудь адреса или телефоны фирм по переделке лады калины в мерседес очень надо!

Златовласка Искусственный Интеллект (147459), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (85026) 12 лет назад
меняю калину на мерседес!! плюсы опять появились!!!
Остальные ответы
Danger Профи (521) 12 лет назад
журнал, из рук в руки !!
******* Мудрец (19930) 12 лет назад
Обратись к Гарри Потеру...))
Пользователь удален Мудрец (15841) 12 лет назад
Тебе только подпольный BRABUS может помочь
DENISOVA DIANA Мыслитель (8303) 12 лет назад
авторынок, свою сдал доплатил денег и взял мерседес
андижанец Просветленный (47892) 12 лет назад
или доеть до германий сдаи на метал возьми мерс и назад)) )) ))
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 12 лет назад
гРязань спросить Кулибина Арнольда Борисыча))))
Старший Гуру (3403) 12 лет назад
Легко. Дядя Вася. За углом.
Пашка Дальнобой 177RUS Мудрец (10259) 12 лет назад
обратись к армяням в Ростов! Они за деньги что угодно модернизируют! Даже из велика вертолет, а из самоката - танк забахают! Кстати о танке, вот откуда Эльфа его взяла))))))))
и Просветленный (41106) 12 лет назад
не, злата, вот мерседес в это ведро переделать я и сам могу, обратно не получится, я ж таки не волшебник
Мила Радова Мудрец (15573) 12 лет назад
Кажется, вы ищете лучший ответ на свой вопрос. Не так ли? :-))) Вот "Мерседес" в "Калину", пожалуй, многие переделают, а чтобы наоборот... это очень дорого обойдется тем, кто это увидит на дороге.
GordonGear Просветленный (42356) 12 лет назад
да у нас в гаражах дядя Вася делает, приезжай скидку сделаем))))