Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возникает вопрос: cколько членов ЕР в администрации Президента?

Егор Корпов Мастер (1374), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Толька Непутин Просветленный (27430) 13 лет назад
Там только один не член... а лидер членов...
Остальные ответы
Александр Белов Мастер (1095) 13 лет назад
по сути все, а для вида или в дань моде может есть какой типа бунтарь
Бек Каримов Гуру (3802) 13 лет назад
Сделай запрос в ЕР, и не занимайся гаданием
Максим Мицул Мастер (1061) 13 лет назад
У презедента своя команда и было бы странно, если бы они были в разных партиях, это типа как лебедь рак и щука