Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что для вас главное в жизни?

Пользователь удален Знаток (411), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1066) 13 лет назад
Здоровье и благополучие моей семьи
Остальные ответы
Mrs.Smile=) Мастер (1438) 13 лет назад
дать жизнь другому человеку))))
LENA Мудрец (17912) 13 лет назад
Здоровье близких людей.
Чеширский Мастер (1253) 13 лет назад
КонеЧно же, здоровье... 9/10 нашего счастья зависят исключительно от него... При нем все становится источником наслаждения; напротив, без него не доставляет удовольствия никакое внешнее благо.... а еще воздух, еда и вода))) любовь, секс и признание))) короче, хлеба и зрелищ!!!