
Чем лучше лечиться - хреном горьким, или редькой с медом?

Fialka Мыслитель (5699), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289070) 15 лет назад
злые все такие розами и романтикой тебя вылечат
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79071) 15 лет назад
хорошим сексом с медом и баней
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 15 лет назад
хрен редьки не слаще, зато прикольнее...
Источник: хз
Александр Суворов Оракул (75791) 15 лет назад
Захворала? Растирочкой попробуй мужским телом....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 15 лет назад
Хреновые болезни - выводим хреном...
А те которые от любви- редькой с медом...