
Можно ли заложить "Золотого" друга в Ломбард или только в Милицию?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (687) 15 лет назад
Насчет ломбарда не знаю, но Петр 1 менял их (рыжих) на гвозди. Попробуй
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79061) 15 лет назад
лучше его жене- сработает наверняка.
Галина Оракул (51306) 15 лет назад
Для ломбарда его слишком много. Вот, если он согласится на часть "фаберже" - то закладывайте.
Игорь Высший разум (241190) 15 лет назад
ЯЯЯ не понял что за намеки!!!!
в ломбарде не кормят! а в милиции хоть з-х разовое питание....понедельник,среда,пятница!