Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А как вы относитесь к гетеросексуальным парам Они - совсем извращенцы Вы их сторонитесь?

whiletrue Гуру (4008), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Ребята, конечно же, это была шутка =)
Лучший ответ
Olga Просветленный (27090) 12 лет назад
У них есть свои единомышленники и клубы.
Каждая любовь имеет право на жизнь.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56351) 12 лет назад
...)))а на моём пути такие пока не встречались... или хорошо маскируются....
Нех Из Рода Нех Просветленный (21183) 12 лет назад
гетеросексуальная пара - это значит мальчик и девочка.... в чем изврат ?
Ветка Искусственный Интеллект (135667) 12 лет назад
..хмм.. ваще то как раз наоборот самые нормальные это гетеросексуалы..если что..)..
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117511) 12 лет назад
Только гетеросексуалы, это естественно. А люди нетрадициционной ориентации почему -то вызывают у всех отвращение. Я к ним отношусь спокойно.Не плохо и не с восторгом.Пусть живут. Они такие же, как и мы люди и среди них тоже есть гении.
Лёля Иванова Гуру (2861) 12 лет назад
извращение начинается там, когда кого-то из партнеров перестает что-то устраивать...а если всем все нравится это нормально..лично я не сторонюсь, но и не практикую с парами..
ВераНадеждаЛюбовь Мудрец (14330) 12 лет назад
это большинство из нас, если мы не гомо, значит мы гетеро...
Аленка Просветленный (22869) 12 лет назад
вопрос-то правильно изложили???
Toria Гуру (4310) 12 лет назад
Если гетеросексуалы - извращенцы, то гомосексуализм, по вашему, норма?
Elena Оракул (54244) 12 лет назад
Все нормальные люди гетеросексуальны... только не многие гомо или би
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134724) 12 лет назад
я сама состою в гетеросексуальном браке. А ты термины не перепутал, случайно?:)))
Анюта Искусственный Интеллект (121106) 12 лет назад
А что Вы имеете в виду под гетеросексуалами? Гомосексуализм можно считать отклонением от нормальной жизни, а гетеро - это мужчина и женщина. Где здесь извращение?
Masiya Профи (696) 12 лет назад
кое-как, а это зависит от этого парня, что его сторониться он такой же человек просто чуть неординарный.
Александр Куракин Знаток (304) 12 лет назад
Я сам гетеросексуал... Что ж мне теперь самого себя сторониться...)))

P.S. ГЕТЕРОСЕКСУАЛ - Человек, который отдает романтическое и сексуальное предпочтение представителям противоположного пола
Йокогама Мастер (1543) 12 лет назад
Все люди имеют право любить того,кого хотят))))))))))
нЕчто Мастер (2033) 12 лет назад
у тебя явно проблемы парень, и ты пытаешься их решить через интернет....
кстати гетеросексуальные это значит нормальные, насколько я понимаю в этом болоте...
а вот гомосексуальые....
мышь Мыслитель (6026) 12 лет назад
шутить изволите, барин...))))
А скока народу клюнуло....страсть...)))
Фсе...заклеймят позором, как обычно, не разобравшись)))))))))))...берегитесь!!!!
Инна Хорешкова Знаток (297) 12 лет назад
ко всем отношусь ровно, считаю, что каждому нужно свое, самое главное, чтоб мне не мешали жить и тогда нам всем зеленый свет