
Млин, полночь...Чего не спите?

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
так ты тута болтаишь-спать не даешь...
Остальные ответы
Лайт Мастер (2206) 13 лет назад
все люди спят,
а мне не спится,
мне буровая вышка снится !!!
Ледяные 10 центов Профи (662) 13 лет назад
Так охото было накуриться, что напился и только пришел...
Иван Волков Мыслитель (8489) 13 лет назад
я охочусь!
Источник: привет Стая!
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77122) 13 лет назад
фигасе!!!!)))
Иван Волков Мыслитель (8489) не спокойно ,на Юморе в последнее время!