Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Теряюсь в догадках...как это называется?- подчиняясь, диктовать условия?:)

Нечто Мудрец (10386), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Подчиняясь необходимости Выбора...:)
Спасибочки всем шелковое :)
персональное - опять хулиганствующеМУ Геку:)
Дополнен 12 лет назад
Арб, я вообще-то на мужскую лесть не ведусь:), но Алена внесла такие важные дополнения, что позволю себе диктануть:) так... слегка:)
Лучший ответ
Арб Просветленный (35074) 12 лет назад
Комментарий удален
Арб Просветленный (35074) как можно было не заглянуть в Нечто....)))))))))))))))))) это же очень интересно....)))))))))))))))))))) честно говоря, я не знаю....есть Специалисты - они ответят.... может быть, граница лежит в области морали..этики....может быть...
Комментарий удален
Арб Просветленный (35074) они украшают Женщину.... а думать....думайте Сердцем...)))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (83746) 12 лет назад
Источник: чукча умный, чукча знает.
Комментарий удален
Чукча знает, чукча любит такую)))))))))
Комментарий удален
Нечто Мудрец (10386) Обалдеть!:) какой шелковый вопросик получается!:) А я хотела ,уж было ,его закрыть!:) Девочки привет!:)
Lara Искусственный Интеллект (102124) 12 лет назад
Комментарий удален
Lara Искусственный Интеллект (102124) ....все инстинкты можно как "дар" рассматривать;). причем, как самый распространенный. А почему сразу "само-"... Бывает, что и защита детенышей :).. кста. цивилизация все изощреннее миксует.. инстинкты с тактикой
Перцева Мудрец (16373) 12 лет назад
Источник: Добрый вечер! ))) Ищу тебя... зову тебя... где ты - не знаю... )))
Комментарий удален