Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А Вы какими глупостями себя мучаете?)) (см.ниже)

Агата Кристи Оракул (62004), закрыт 12 лет назад
Догонит ли в воздухе, или шалишь,
Летучая кошка летучую мышь?
Собака летучая кошку летучую?
Зачем я себя этой глупостью мучаю?

А раньше я думала, стоя над кручею:
Ах, как бы мне сделаться тучей летучею?
Ну вот, я и стала летучею тучею,
Ну вот, и решаю по этому случаю:

Догонит ли в воздухе, или шалишь,
Летучая кошка летучую мышь?
Собака летучая кошку летучую?
Зачем я себя этой глупостью мучаю?
Лучший ответ
Ольга Просветленный (23399) 12 лет назад
Летучая лошадь, то тоже не коник,
Догонит корову летучую быстро.
А вот пролетающий мимо них слоник,
Догонит их вряд ли, устанет он быстро....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (202) 12 лет назад
В воздухе догонит, а в жизни ---никогда.
Эрнест Хемингуэй Мудрец (16517) 12 лет назад
Если пахнет перегаром,
Выходной прошёл не даром...
Yan Korchmaryuk Оракул (92793) 12 лет назад
Вспоминается Данниил Хармс:
"И долго я стоял у речки,
И долго думал, сняв очки:
Какие странные дощечки,
И непонятные крючки..."

(о лыжнике и конькобежце)
иероглиф Мастер (1416) 12 лет назад
да всякими глупостями и баловством,хочется иногда пошалить,ведь мы все в душе дети.
грыб Гуру (3810) 12 лет назад
мучаться глупостями забавное заннятие это тоже самое как съесть казявку когда ни кто не видит и мучаться : а вдруг всё таки ктото видел или тихонько пукнуть и мучаться: учуют не учуют то же самое происходит в мыслях а выглядит: как накручивание на палец бредовых кудряшек
+++)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Александр О. Спиридонов Просветленный (46408) 12 лет назад
Человеку свойственно ошибаться и делать глупости... Ну вот такая уж у нас природа! И не попрешь против нее!!
Источник: Привет!
slava smirnov Мыслитель (6735) 12 лет назад
Ni 4em sebja,uvi ja ne mu4aju
Ni koshkaju i ne mishkoju
Poidu ja pozalui v krovatku skrepu4uju
I zonushka mne pomurlikaet koshkoju:))))))))))))))