Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу ли я отправить через mail.ru файлы формата .doc или .rtf Как посмотреть формат отправляемого письма?

Пользователь удален Ученик (87), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ангел А Знаток (492) 13 лет назад
конечно можно, прикрепить файл, выбираеш что нужно и посылаеш, письмо приходить с прикрпеленными файлами.их просто скачать и все.формат обычного письма.
Остальные ответы
OLEG Профи (858) 13 лет назад
конечно можно, просто прикрепить файл к письму
Vladyusha Мыслитель (6406) 13 лет назад
можешь спокойно, при этом формат самого письма не имеет значения