Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А стихов вам дать немного :)?

Пользователь удален Мастер (1334), закрыт 13 лет назад
О любви не говорил лишь смеялся и курил я смеялась и курила о любви не говорила всё и так понятно было он красавец. . я змея никого он не любил а его любила я __________________________________________________________ Рыбки плавают в воде им нет дела до меня я севодня в ноябре целый вечер жду тебя мне не грустно и не скучно и зиме и ноябрю я тебя люблю созвучно я тебя люблю.. люблю _______________________________________________________ Так психовала. . так бушевала по черепкам всю жизнь раскидала и обещала в четверг утопиться или слегка из ружья застрелиться и вдруг проснулась с тихой душою шо ето было полгода со мною шо ето было. . откуда взялося и на фига мне всё это сдалося :))
Лучший ответ
Катерина Мастер (1631) 13 лет назад
Классно!! а это вот мой стих!!
Ты та и словно бы не та.
Улыбкой светятся уста.
Кольцо. Тончайшая фата.
И … неземная красота.
А, рядом он, избранник твой,
С поникшей русой головой,
Смущен и тих до немоты…
Он был бы мой, когда б не ты.
Остальные ответы
Рина Гуру (2885) 13 лет назад
Прикольно, выплеск души я так поняла..