Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

" Мой дом-моя крепость! " Для вас это всегда так?

) Искусственный Интеллект (198657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roman Просветленный (24014) 13 лет назад
вряд ли , я всегда рад гостям.. ))) опасных покушний не наблюдалось,но думаю выстоит ))
Источник: ночи доброй )
)Искусственный Интеллект (198657) 13 лет назад
Скорее,доброе утро))
Остальные ответы
maxx-inv- ™ Профи (616) 13 лет назад
Нет у меня дома у меня квартира
и у остальных тоже
НЕ НАДА ТУПЫХ ВОПРОСОВ!
Елена К.Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
не отвечай, если не нравится)))
а вопрос хороший) неправда))
)Искусственный Интеллект (198657) 13 лет назад
Дорогой друг! Пишется " Не надО!" Удачи!
King MГений (84521) 13 лет назад
Дом в данном вопросе является более широким понятием! Это наше пространство где мы живём, поэтому кравтиру можно смело отнести к нашему дому! Если ты не в курсе, то автоматически о тебе можно сделать вывод, как о человеке недалёком...
AngeL Профи (739) 13 лет назад
Лично для меня-да...и всем желаю такого!!!!
Лолита Анисимова Мыслитель (5305) 13 лет назад
мой дом -испытание нервов, то папа, то 9-месячная сестра, и в конце мама добивает
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
да мой дом мой обитель ЗЛО!!!!
Источник: ПРИВЕТИКККК МИЛАЯ))))))))))))целую щечки))))+
)Искусственный Интеллект (198657) 13 лет назад
Приветик)) Не будем изменять традициям)))))
***((( Оракул (78316) целую щечки))))
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
ну ...если ее только (крепость мою) не берут на абордаж )))))
)Искусственный Интеллект (198657) 13 лет назад
Боже!)))) А что и такое бывает?)))
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) Бывает, дорогая)) и такое бывает))
t_rexic Мудрец (18394) 13 лет назад
Я уже не знаю что назвать своим домом....квартиру отца...квартиру матери...ещё я жил у бывшей жены....сам снимал квартиру....плюс было несколько подруг в жизни у которых тоже жил)))
Какая тут нафих крепость?))))
Источник: Дрямк)))
)Искусственный Интеллект (198657) 13 лет назад
Надеюсь, ни в одной из этих крепостей тебе не было плохо!)
Дарова)
t_rexic Мудрец (18394) Моя крепость там - где я в данный момент нахожусь)))
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
у меня это именно так...
я бы даже сказала, что это особый мир, где нет горя, слез и печали...