Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что такое Марий Эл и где это находится?

Вика Мастер (1017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нех Из Рода Нех Просветленный (21183) 12 лет назад
субъект федерации. республика марий-эл, бывшая марийская автономная республика. столица - Йошкар-Ола, находится на средней Волге, граничит с Мордовией , Чувашией, Татарстаном.
Остальные ответы
user unknown Просветленный (27748) 12 лет назад
Республика в составе РФ...
Marvinka Профи (686) 12 лет назад
это Республика.Находится где-то в районе Якутии,вроде бы...
Tanya Star Мыслитель (8332) 12 лет назад
самый известный город Йошкар-Ола
думаю вы слышали о таком
вкусной тущенкой славится)
Мухаммад Баширов Мастер (1787) 12 лет назад
Область находится в центре европейской части Росси. Граничит на севере с Костромской, на северо-востоке с Кировской областью, на востоке с Республикой Марий-Эл и Республикой Чувашия, на юге с Республикой Мордовия, на юго-западе с Рязанской областью, на западе с Владимирской и Ивановской областями.

Административный центр – Нижний Новгород
Комментарий удален
Комментарий удален
NB Просветленный (21264) 12 лет назад
Респу́блика Мари́й Эл расположена в центре Европейской части России.
Входит в состав Приволжского федерального округа и Волго-Вятского экономического района.
Площадь: 23 200 км².
Столица — город Йошкар-Ола.