Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите решить задачу по гражданскому процессу, очень надо заранее спасибо!!

lelik lelik Ученик (170), закрыт 12 лет назад
Суд, рассматривая дело о лишении родительских прав, установил, что ответчик дважды без уважительных причин не являлся в судебное заседание. Исходя из этого, суд вынес определение об оставлении иска без рассмотрения.
Имеются ли у суда основания для принятия данного определения?
Как должен поступать суд при уклонении ответчика в разбирательстве по делу о лишении родительских прав.
Какова подведомственность и подсудность по данному гражданскому делу
Лучший ответ
Ольга Владимировна Ученик (155) 13 лет назад
суд не мог оставить иск без рассмотрения. в соответствии со ст.167 ГПК он д.б. либо отложить дело, либо при согласии истца рассмотреть дело в порядке заочного производства (ст.233 ГПК). (если конечно ответчик был надлежащим образом извещен о месте и времени разбирательства). оставить без рассмотрения можно только в случае вторичной неявки истца,который не просил о рассмотрении дела в его отсутствие(ст222 ГПК)
Остальные ответы
Евгений Качанов Знаток (323) 13 лет назад
Без рассмотрения суд мог оставить иск в случае не явки истца, а в случае 2-ой не явки ответчика, без уважительной пречины и с уведомлением о заседании суд должен вынести заочное решение.
vetba Мудрец (16025) 13 лет назад
суд должне был вынести заочное решение,если ответчик был уведомлен надлжащим образом,мировые судьи рассматривают,подсудность по выбору истца