
А консерванты-это и есть секрет вечной жизни?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Малина Искусственный Интеллект (105830) 12 лет назад
а еще холодильник, надо чаще открывать - есть шанс заморозиться
Остальные ответы
Smirnova Marina Профи (660) 12 лет назад
Да, но только ТАМ - по Ту сторону жизни.
Ледяные 10 центов Профи (654) 12 лет назад
Нет.. Это вечные беларусские пепельницы в комуналках Росси)
Kerry21 Мудрец (10457) 12 лет назад
А я думала, что это выпускники консерватории
Галина Оракул (51301) 12 лет назад
это секрет скорой смерти
Lana Гуру (4950) 12 лет назад
ага, только в консервной банке
blqs Гуру (2632) 12 лет назад
да, но только если законсервировать того кто хочет жить вечно..