Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы слышите храп своих соседей ???

Олечка Мыслитель (8167), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Doujin Мастер (1553) 12 лет назад
если храп - это еще ничего...;)
Остальные ответы
Doc Профи (550) 12 лет назад
и не только храп)))))
Наталья Гуру (3702) 12 лет назад
Мы слышем и храп и трах
Maja Muller Профи (565) 12 лет назад
у меня нет соседей
Пользователь удален Просветленный (22569) 12 лет назад
Жил в одной семье бульдог. Страшно храпел во сне. Приходит как-то
к хозяйке соседка и говорит:
- Как ты можешь этот храп выносить?
- А что делать?
- Есть народное средство. Возьми какую-нибудь тесемку и завяжи ему,
ну ты понимаешь где. Сразу перестанет.
Короче, взяла хозяйка старый дочкин бантик, завязала - прекратился
храп.
Вечером приходит муж, просто в дупель. Плюхается в кровать, начинает
храпеть. Жена и ему бантик - и все тихо.
Утром просыпается муж со страшного бодуна, идет пописать и видит
завязанный красный бантик. Потом глядит - и у бульдога то же самое.
Садится на кровать, долго думает, потом говорит бульдогу:
- Точно я не помню, конечно, где мы с тобой вчера были, но,
как видишь, первое место все-таки взяли.
Ольга Профи (837) 12 лет назад
когда храпит мой папа, то уже и свой пук не услышишь
СквоМудрец (19169) 12 лет назад
супер папа!!!