
Мужчины...)))

Пользователь удален Просветленный (20043), закрыт 12 лет назад
А целоваться умеете?? ?
Лучший ответ
Alex K Гуру (2850) 12 лет назад
блин.. .вот засада!!! до сих пор не научился... Может поможешь это исправить? ;)
Остальные ответы
Идущий вникуда Знаток (482) 12 лет назад
я нежно и долго люблю.. протяжно.. я люблю нежности))
G10 Знаток (456) 12 лет назад
а что ты имеешь ввиду под "умеете"?
Мыслитель Мастер (2368) 12 лет назад
а ведь не попробуеншь не заценишь....
torin Мастер (2179) 12 лет назад
Может тебя немного научить? =))))))))))))))
Shamil Garifullin Мыслитель (7551) 12 лет назад
Как бы это не скромно не звучало, а по признанию "потерпевших" целуюсь я очень даже хорошо
Zag-za Мастер (1315) 12 лет назад
Нет! тока пиз*ду лизать
Комментарий удален
batikot Мыслитель (5422) 12 лет назад
Привет Аташулька !
Это ты чЁ, РАЗМИНАЕШСЯ ???перед большим забегом
р с Гуру (4762) 12 лет назад
алиса тут тупые вопросы задавала, ты на смену что ли пришла?
A Мудрец (16602) 12 лет назад
Конечно нет....научи....
Пользователь удален Мастер (1805) 12 лет назад
Интересно... а это еще надо уметь?? )))))
PAVEL Мыслитель (8491) 12 лет назад
Начинаешь с маленького, для новичков?!))))))
Сергей Гуру (4820) 12 лет назад
Пробовал! Даже получалось!
tom hammy Гуру (3048) 12 лет назад
vot ecli be c tvoi gybke ia za sekyndy profesonal bydy )))
Саныч Гуру (3213) 12 лет назад
Давай попробуем. Тогда и оценишь