Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если с первого взглада вам человек не понравился или вы уверены,что он вам точно не подходит-можно ли это мнение поменят

Olga Zaitseva Гуру (3791), закрыт 13 лет назад
ь
Если да, то что именно вас может заставить изменить свое отношение? Хоть и говорят, что встречают по одёжке....
Лучший ответ
Чеширский Мастер (1253) 13 лет назад
Считается,что 50 % устойчивого мнения о человеке формируется в течение первых полутора минут общения....а впоследствии,на основании полученных на уровне интуиции данных,мы приписываем приятному для нас человеку-достоинства,а неприятному-недостатки...но стоит этому человеку абсолютно бескорыстно начать нам помогать,несмотря на нашу неприязнь,как мы меняем свое мнение о нем и начинаем его уважать...Сколько раз бывало,едешь в транспорте, думаешь:Фу,какой увалень противный развалился...А он без всяких просьб вскакивает,уступая место старушечке....Так за свое мнение стыдно становится в такие моменты....
Остальные ответы
Дарья Самоходская Мыслитель (5327) 13 лет назад
но бывает, пообщаешься с человеком, и поймешь, что он замечательный и теб с ним хочется общаться!
Неизвестно Мастер (1958) 13 лет назад
обычно я не ошибаюсь в людях .если сразу сомнения-надо немного пообщаться и поставить его в разные ситуации,где он и проявит своё истинное лицо.
Пользователь удален Знаток (380) 13 лет назад
да, у меня не раз такое было! пообщавшись с человеком, видишь его с другой стороны!