Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно вылечить гаймарит без проколов?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танечка Любимая Пчёловна Мастер (1200) 15 лет назад
в стационаре! у хорошего доктора!
Остальные ответы
ЧаЙнИкИнет Мудрец (14049) 15 лет назад
МНЕ нос пробивали спицей все равно каждой осенью насморк нельзя выличить
Den Golubkov Профи (901) 15 лет назад
Повесится или проколоть нос!Советую проколоть пока не поздно!
Олег Жестов Мудрец (17224) 15 лет назад
никак. пппричем чем раньше проколешься тем лучше. раньше делали "горячие" уколы. но говорят они сердце сажают.
Александр Мыслитель (8731) 15 лет назад
йоговская методика. промывание солевым раствором