Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек любит нация играет роль, я думаю нет а как вы.

гришин сергей Профи (888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натусик Профи (988) 12 лет назад
нет не играет....главное, чтобы человек был хороший....и неважно какой он национальности....
Остальные ответы
Боня Мастер (2092) 12 лет назад
Врятли, но я поддерживаю только отечественного производителя!!!
Волчонок Серенький Мастер (2031) 12 лет назад
Не все так думают...,но для меня не играет
татьяна Мастер (2496) 12 лет назад
Для любви нет.... для жизни вместе-да... .
Есть опыт....
Мырка Знаток (325) 12 лет назад
любовь возможна, но менталитет у национальностей все-равно разный и ничего хорошего не будет.
Катерина Мастер (1624) 12 лет назад
Для меня вообще нет!!! Мне везет на армяней!!!!да и друзей полно дагестанцев и армяней!!!