Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать великим?

Cucumber Знаток (298), закрыт 13 лет назад
Очень хочется стать великим. Может кто-то уже стал и поделится опытом?
Лучший ответ
Denis Vladimirovich Гуру (3001) 13 лет назад
чтобы стать великим, нужно быть ничтожным,
а если долго будешь великим то скоро станешь ничтожным
всё большое начинается с малого
а всё величие происходит из ничтожного
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92830) 13 лет назад
Очень просто: расти, расти и расти!
иероглиф Мастер (1422) 13 лет назад
ты уже великий до бесконечности....
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
Стать незаметным и войти в каждый дом -- вот и величие.
Пользователь удален Гуру (4004) 13 лет назад
Плюнуть на все и на всех, и заняться тем делом, которое только Вам по силам.
Эрнест Хемингуэй Мудрец (17627) 13 лет назад
Сделай что-то такое, за что весь мир был бы перед тобой в долгу... Это очень непросто....Поэтому великих среди нас - единици...
Михаил Б Гуру (4843) 13 лет назад
Для этого нужно научиться пользоваться тем что имеешь.

P.S. Играя в чужие игры, великим не станешь.