
как мне парню потерять девственность и с наслаждением

Димитрас Ученик (203), закрыт 13 лет назад
хочу потерять девственность, ищу предложений как это сделать прикольно и с кайфом
Лучший ответ
OlgaMikhailovna Гуру (2548) 13 лет назад
смешно. найди опытную и страстную женщину, которая поможет тебе и введет в мир сексуальной жизни. с проституткой не советую, так как для нее это прежде всего автоматическая работа
Остальные ответы
Мыслитель Мастер (2368) 13 лет назад
лучше чем с проституткой не получится....
karri Мыслитель (9921) 13 лет назад
oh dimon, nu skolko uje tebe mojno etu devstvennost teriat, uje bolshoi malchik
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
Не теряй-оно того не стоит...
Источник: P.S..пиши-беру недорага...=))))))))))))
Jiv4ik Профи (520) 13 лет назад
Наслаждайся девственностью, Дима. В нашем мире это такая редкость...