
2.Как вы думаете, на сколько мегапикселей видит человеческий глаз?

Black_star Мастер (1702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
karlson Мыслитель (8534) 13 лет назад
ДУмааеццо, у человека нет такого понятия как мегапиксель. тут несколько другое ...скорее сколько нейронов на мм квадратный :) хотя аналогия конечно верна :)
Остальные ответы
torin Мастер (2179) 13 лет назад
на очень много =)))))))))))))))))))
G10 Знаток (456) 13 лет назад
хм))) )
ну, судя по жуткой пикселизации яркого огня от огромного костра, мегапикселя на 4
Volcolak Мудрец (13900) 13 лет назад
возможности безграничны... сравнение некорректно...
Geka Serzhenko Профи (753) 13 лет назад
Дохуа или культурно говоря - фотиков таких пока не существует
dimongendirector Знаток (452) 13 лет назад
Что касаеться пикселизации затрудняюсь ответить.. . Жалко что нету оптического зума и стабилизации изображения...