Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А не до фига ли на сегодня модераторских скандалов?

f Просветленный (23555), закрыт 12 лет назад
Может модератеров надо почаще менять? На фирмах менеджеров меняют раз в полгода.. . пока не научился воровать: (
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44280) 12 лет назад
Когда модераторы обсуждают ,спорят по принципиальным вопросам правил модерации , их трактовки ,то все нормально даже полезно .
Но когда между ними возникают личностные конфликты , да еще публично , то уже просто противно .
Остальные ответы
Локки Лодур Мудрец (18621) 12 лет назад
где скандал? с кем скандал? поподробнее пожалуйста !
Комментарий удален
Den Golubkov Профи (901) 12 лет назад
Я бы их всех сменил потомушто так надо!Кагда научешся воровать тогда меня научи как это делать !
Комментарий удален
1 Гений (63465) 12 лет назад
скандалы с модераторами были всегда. и более того, они всегда БУДУТ. потому что определенный процент недовольных будет существовать всегда
а по поводу поменять - меняй, не меняй, суть от этого не измениться....тем более, что лично на мой взгляд, модераторы успешно справляются со своими обязанностями
Источник: мяф
Комментарий удален
Галина Страстная Гений (78638) 12 лет назад
Яшечка, давай ты Байта заменишь, а я Антюхова)) Вот житуха наступит))) А модераторы тоже люди, че им не поругаться, может один за Спартак болеет, а другой за Динамо, чем не повод?))
Комментарий удален
Галина Страстная Гений (78638) Что-то у меня такое ощущение, что мы и недели не продержимся)))
Комментарий удален
Галина Страстная Гений (78638) Ой, Тудорчик, ну тебе если только место Постникова осталось))))) Ты у нас самый сурьезный, вот тебе и самая сурьезная должность))) Боюсь , что нас с этим самораспределением и до вечера тут не оставят))
professor Vovland Искусственный Интеллект (179024) 12 лет назад
Да!
На Юморе без замен никто модерить не хочет (Антюхов с Марией не в счёт - они во всех категориях). Лесю Быстрову убрали из списка модераторов Юмора (на время или нет - не известно). Свято место стало пусто.