Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вам не надоело сидеть за компом?))) Попа не болит?)))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ZlayaZaya Гуру (4099) 12 лет назад
Капец, как болит. Копчик уже мне не пренадлежит. Скоро надо будет собирать по частям позвоночник
Остальные ответы
AngeL Профи (739) 12 лет назад
А у тебя уже болит????
* Мыслитель (5451) 12 лет назад
Ой нет, попа не болит совсем, а вот позвоночник.. . ужос
Дарья Самоходская Мыслитель (5328) 12 лет назад
есть маленько, но не уйду, пока засыпать не начну)))
КАЙЛИНА Профи (924) 12 лет назад
надо встать и делать приседания.не отрываясь от клавиатуры
Пользователь удален Знаток (324) 12 лет назад
Болит, а что ж делать? Либо попа, либо интернет ))))
Olga Мыслитель (6847) 12 лет назад
а я с перерывами ,за компом посижу,потом иду дела поделаю,потом опять за комп-поэтому не болит.