Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Народ у вас когда нибудь на фотографиях были привидения? А не знаете места в Москве где их можно сфоткать?

~SoM!N1Ce\\`` Мудрец (11504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Знаток (491) 12 лет назад
где в москве найти такие места не знаю, но знаю что лыткарино очень знаменито своими анамальными явлениями и не далеко от москвы

желаю удачи
Комментарий удален
Остальные ответы
виктор иванов Оракул (55051) 12 лет назад
было! правда не на моей,с камчатки товарищь прислал -просто вид водопада я смотреть начал и увидел,в городе неважно где, но можно поймать кадр-возле храмов,кладбищь,особенно в тех местах где чего то строили на месте кладбищь.советую неувлекаться-плохо кончается-если есть интерес та к есть объединения-к примеру "космопоиск",руководитель Вадим Чернобров и сайт и все подробности там
Комментарий удален
RockIE Гений (54439) 12 лет назад
В Парке горького есть домик с привидениями - там 100% сфоткаешь, вот только вход платный =)
Ну или ночью со встроенной вспышкой в любом месте поснимай - тоже 100% поймаешь "сферических духов"))
ChinG Мудрец (19859) 12 лет назад
Сегодня утром репортаж по ТВ был на эту тему. В нем говорилось, что приведение легче сфотографировать чем увидеть. А для этого надо поставить фотокамеру в режиме, чтоб делала снимки каждые полчаса. И еще в помещение, в том месте где находится приведение, температура меньше чем в других местах, и веет холодком...