Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гуд найт Всем, блин завтра в военкомат валить, заберут ешо, блин.

Ilushkin Знаток (443), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
да понимаю что надо, да и бегать до 27 не хоца, ша некода просто, машину кокрас угнал в ремонт, делать до х че нада, восстанавливать проще говоря.
Лучший ответ
андижанец Просветленный (47884) 15 лет назад
смотри осторожней с вон... спак ночи
Остальные ответы
Artour Ученик (247) 15 лет назад
бывает. я уже там был, и в военкомате, и в армии.
Alfa Оракул (83094) 15 лет назад
Ну блин,извени,служить надо.
Vlad Bushersov Оракул (62174) 15 лет назад
Уже был там и ничего-ЖИВ есчё пока!