Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто поможет,есть такие????мне нужен экстрасенс, кто подскажет моё будущее???

Svetlana Мастер (1146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171710) 12 лет назад
Твоё будущее в твоих руках ...И не верь всем этим шарлатанам ( большинство из них - да практически все просто лишь чуть разбираются в психологии ...)-- бесовство всё это , они это делают с помощью тёмных сил ...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1571) 12 лет назад
Твоё будущее - это прочитать мое сообщение которое я тебе сейчас написал.
Пользователь удален Ученик (202) 12 лет назад
Вижу, что ваша энергия, струящаяся ключом, даст свои всходы и вырастет удивительное дерево с плодами благоразумия.