Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Танцы с волками реальность? (видео внутри)

Wolf Гуру (3492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наваждение Мудрец (14022) 13 лет назад
Что бы танцевать с волком, надо стать таким же как он. Но выглядит очень романтично. А почему бы этому не быть реальностью?
Остальные ответы
Ольга Просветленный (23397) 13 лет назад
Реальность....если очень этого захотеть, а главное, попробовать их понять....
WolfГуру (3492) 13 лет назад
ну вот) и тишина)
Ольга Просветленный (23397) бывает и так....не повезло.
Volcolak Мудрец (13900) 13 лет назад
анимэ меньше смотреть надо... волки в лесу, а не в телевизоре...
Тигра Оракул (54526) 13 лет назад
реальность,но волки слишком свободны,чтобы их приручить! Танец и всё!
Ирина Майорова Гуру (4382) 13 лет назад
А некоторые с удавами танцуют и ничего.